Да будет свет и реглоскоп!

Алексей Годованец
Автофизик эксперт

Эффектность головного света автомобиля зависит от многих факторов. От конструкции самой фары, состояния рассеивателя и отражателя, мощности и типа источника света, а также от угла наклона луча фары.

Не секрет, что для комфортного и безопасного вождения в темное время суток необходимо, чтобы фары автомобиля были верно отрегулированы. Иначе можно навредить не только себе, не заметив вовремя какое-либо препятствие, но и другим участниками дорожного движения, попросту «ослепив» их светом.

Регулировку, в принципе, можно выполнить и самому. Если, конечно, разбираетесь в устройстве своего автомобиля, знаете основы геометрии и рисования, а также имеете на примете светлую стену или забор, на которых вам и придется чертить «настроечную таблицу». Она, конечно, проще той, которую раньше показывали по телевизору, но все равно потребует от вас линейки, краски или маркера. А еще – уймы времени, особенно в отсутствие сноровки.

Впрочем, специалисты подобную практику «очумелых ручек» не рекомендуют. Данная кустарная методика неточна, а ведь при малейшем отклонении от заданных заводом-производителем параметров фары не только не обеспечат нужной видимости, но и начнут «слепить» водителей, едущих навстречу.

Гораздо проще и правильней обратиться к специалистам, которые смогут выполнить регулировку света фар быстро и грамотно. Когда же необходимо к ним обращаться?

При замене и ремонте фар, выполнении работ, связанных с регулировкой и/или изменением высоты подвески автомобиля, после ДТП, при ежегодном техническом обслуживании или даже чаще, при участившемся проявлении недовольства (моргании фарами) участниками встречного движения.

Мы ждем вас на нашем сервисе, где мы не только поможем вам отремонтировать фары, поставим туда классный свет но и отрегулируем все на реглоскопе по ГОСТу.

Другие наши проекты

Блоги наших специалистов

Да будет свет и реглоскоп!

Алексей Годованец
Автофизик эксперт

Система адаптивного освещения, что это?

Алексей Годованец
Автофизик эксперт

Как выбрать ксенон?

Алексей Годованец
Автофизик эксперт