Toyota Land Cruiser 200. Типичная «японская» проблема

Как и в большинстве японцев, штатный свет изначально не очень хороший.
Так же было и в случае с Land Cruiser.
Владелец авто решил радикально улучшить качество света и обратился к нам.
В фарах был штатный ксенон, который не светил, хотя линзы на удивление еще не были выгоревшими.

Для такого автомобиля мы выбрали для установки Bi-LED модули
Но установив пару линз в штатные места клиент посоветовавшись с нами решил поставить еще пару в секцию дальнего света. До замены там стояли ксеноновые лампы, которые так или иначе лучше было поменять.

Модули установили с сохранением адаптивного освещения. В секцию дальнего света модули установили на шпильки, что дает хорошее крепление и линза не болтается в фаре, благодаря этому свет правильный и безопасный и не трясется на дорожном полотне.

Фары собрали на новый герметик Koito.

После всех работ по улучшению, фары отполировали и заклеили пленкой SUN TEK.

Без регулировки на стенде автомобиль не отпустили.

Ярко, сильно, безопасно и красиво!

Другие наши проекты

Infiniti Q30. Спасение от больших трат

Любим мы Infiniti, а они любят нас. У красивой, белоснежной Q30, почему-то плохо стал работать габарит. Виной всему оказался диод, который прижался…

Подробнее

Peugeot 206. Работа с милым «французом»

Конечно к нам приезжают не только большие автомобили и не только очень дорогие. Заехал в гости скромный, но милый Peugeot 206 Тут…

Подробнее

Mercedes 211. Устранили недостаток света

  Владелец авто сразу знал что он хочет. Невооруженным взглядом было видно, что света недостаточно. На автомобиле часто ездят вне города и…

Подробнее

Блоги наших специалистов

Запотевание фар: как с этим бороться

Богдан Дрогобецкий
Главный Автофизик

Да будет свет и реглоскоп!

Алексей Годованец
Автофизик эксперт

Полировка фар: восстанавливаем свет

Богдан Дрогобецкий
Главный Автофизик