Нonda Accord. Улучшение качества света и полировка

Первое что бросалось в глаза – это то, что фары были мутными, но это понимал и сам владелец авто.
В оптике стояли штатные линзы и ксеноновые лампы непонятного производителя
Конечно светить они не будут, даже при чистых и отполированных фарах.
Блоки розжига были неоригинальные и к тому же разные.
Фары когда-то сильно потели и штатные блоки «утонули», взамен поставили лишь бы что то стояло .  Из-за блоков свет тоже не мог быть хорошим.

Лучшее решение – поставить Bi-Led.

Первым делом, мы разобрали фары, они были разборные.

Сделали детейлинг, и приступили к работе по наполнению.

Установили Bi-Led модули Optima Professional

В габариты  — диоды Philips T10 LED W5W XTreme Vision

Фары собрали на герметик Koito NHK

Пришла очередь работы снаружи.
Фары отполировали, а это мы очень любим, так как работаем с профессиональным оборудование Rupes

Заклеили пленкой SunTek

Свет отрегулировали на стенде.


Результат который показал реглоскоп убедительно показал, что все стало ок!

Другие наши проекты

Peugeot 206. Работа с милым «французом»

Конечно к нам приезжают не только большие автомобили и не только очень дорогие. Заехал в гости скромный, но милый Peugeot 206 Тут…

Подробнее

Mercedes 211. Устранили недостаток света

  Владелец авто сразу знал что он хочет. Невооруженным взглядом было видно, что света недостаточно. На автомобиле часто ездят вне города и…

Подробнее

Toyota Land Cruiser 200. Типичная «японская» проблема

Как и в большинстве японцев, штатный свет изначально не очень хороший. Так же было и в случае с Land Cruiser. Владелец авто…

Подробнее

Блоги наших специалистов

Запотевание фар: как с этим бороться

Богдан Дрогобецкий
Главный Автофизик

Да будет свет и реглоскоп!

Алексей Годованец
Автофизик эксперт

Полировка фар: восстанавливаем свет

Богдан Дрогобецкий
Главный Автофизик