HONDA Pilot. Тюнинг оптики, улучшение качества света.

Красивая и мощная HONDA Pilot. Автомобиль который заслуживает яркого света и которому он жизненно необходим, приехал к нам в гости с очень “грустным” светом.

Безопасность на дороге — заслуга и человека, и техники. Качественное освещение дороги перед автомобилем — ключевой аспект, которым нельзя пренебрегать.

Когда штатные фары больше не выполняют свои функции, можно заменить лампы на ксеноновые. Освещение будет заметно ярче, но возникает другая проблема. Вы будете ослеплять встречных водителей.

Поэтому мы пришли к выводу, что лучшее решение — установка линз в фары. В данном случае это билинзы Hella 3R, которые корректно фокусируют свет, убирают боковые засветки, и не слепят водителей встречных автомобилей.


лампы D2S Phillips X-tremeVision gen2, балласты Hella;
— отполиро
вали фары и заклеили антигравийной полиуретановой пленкой для защиты от помутнения.

Если сравнить биксеноновые линзы с галогеновыми, то первые обеспечивают более однородный и целенаправленный луч света. Биксеноновые линзы намного экономичнее стандартных галогеновых. Срок службы галогеновой лампы — 400 часов, ксеноновых линз — 3000.

Практически все мировые автомобильные компании используют в своих автомобилях ксеноновые линзы.

Что касается антигравийной пленки, ее назначение — защита фар от царапин и механических повреждений, продление срока их эксплуатации и сохранение эстетичного состояния. Антигравийная пленка из полиуретана:
— амортизирует и рассеивает энергию удара твёрдых частиц, защищая от сколов и трещин;
— имеет большую вязкость и прочность, при повреждении легко полируется;
— прочно держится, не изменяя своей первоначальной формы;
— в случае необходимости легко снимается;
— имеет большой срок службы (от трех до семи лет).
Кроме фар, антигравийную пленку наклеивают и на другие части автомобиля. Особенно на те, которые подвергаются действию посторонних предметов. Это бамперы, капот (фронтальная часть), крылья передних и задних колес, тыльная сторона боковых зеркал;
Обновлять пленку нужно будет раз в два-три года.

Другие наши проекты

Peugeot 206. Работа с милым «французом»

Конечно к нам приезжают не только большие автомобили и не только очень дорогие. Заехал в гости скромный, но милый Peugeot 206 Тут…

Подробнее

Mercedes 211. Устранили недостаток света

  Владелец авто сразу знал что он хочет. Невооруженным взглядом было видно, что света недостаточно. На автомобиле часто ездят вне города и…

Подробнее

Toyota Land Cruiser 200. Типичная «японская» проблема

Как и в большинстве японцев, штатный свет изначально не очень хороший. Так же было и в случае с Land Cruiser. Владелец авто…

Подробнее

Блоги наших специалистов

Запотевание фар: как с этим бороться

Богдан Дрогобецкий
Главный Автофизик

Да будет свет и реглоскоп!

Алексей Годованец
Автофизик эксперт

Полировка фар: восстанавливаем свет

Богдан Дрогобецкий
Главный Автофизик